SkySafari 4 Pro Astronomy 4.4.7 (Multi)

Создано: 10 октября 2015
Программа астрономии будущего.
У Вас есть телефон или планшет с Андроидом 2.2 на 1гц процессоре? Тогда у нас есть подарок для вас.
Мы рассмотрели в журнале Sky & Telescope версию SkySafari из IOS, которая является "революционной" и "игрой с переключениями". SkySafari Pro теперь и для Android, может полностью заменить астрономическое программное обеспечение на вашем рабочем столе, навсегда изменив способ отображения ночного неба. Дополнительная информация:
SkySafari 4 Pro имеет самую большую базу данных любого приложения астрономии, период. Он добавляет более 1,2 ГБ данных на SkySafari 4 Plus, в том числе 25 миллионов звезд с обеих каталогов Хаббл Руководство звезда, более 740,000 галактик вплоть до 18-й величины, и более 630000 объектов солнечной системы - в том числе каждого кометы и астероида когда-либо обнаруженных. Она имитирует вид из любой точки Солнечной системы - или за его пределами - до миллиона лет в прошлом или будущем.
SkySafari 4 Pro включает в себя последние Луны и Марса карты НАСА, с 8x Постановление любой другой версии SkySafari. Это астрономическая энциклопедия, с более чем 1500 энциклопедических описаний созвездий, звезд и планет, написанные профессионалами. Она включает в себя 800 изображений с НАСА космических миссий, космический телескоп Хаббла, и в мире передовые астро-фотографов - сейчас в захватывающий высокой четкости на вашем Android таблетки!

Все это не встроен в SkySafari 4 Pro - не требуется подключение к Интернету. SkySafari 4 Pro будет революционизировать ваше астрономическое впечатления от просмотра, и заменить настольные астрономии программное обеспечение стоимостью в десять раз больше. Если вы серьезно относитесь к астрономии, это дело, вы не можете позволить себе пропустить.

Про делает самый мощный планетарий, который соответствует в кармане. Это ставит миллионы звезд и все планеты в ваших руках. Это позволяет найти объекты в небе, используя встроенный компас вашего Android устройства и акселерометр. Он содержит энциклопедические описания созвездий, звезд и планет. С помощью интерактивной звездную карту из любой точки земного шара! Нет необходимости, чтобы уйти от городских огней - звезда график не показывает вам все звезды и планеты в их точных местах.

Поддерживаемая ОС: Android 4.0+